вторник, 24 февраля 2015 г.

Задание №90 - Палитра + ОЭ

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
После праздников и совместного проекта мы возвращаемся к нашему обычному расписанию. И первое задание - Палитра, но не обычная, а с дополнительным условием: использование обязательного элемента. Используем любое количество цветов из палитры и обязательный элемент - вязаный. Это может быть: вязаный элемент, фото с вязанием, принт на бумаге, трафарет, штамп вязаное полотно. Дополнительные цвета в небольшом количестве: черный и белый. Другие цвета в работах не принимаются!
Принимаем любые работы до 9 марта
Приз от нашего постоянного спонсора - магазина Хобби89



чипборд-стикеры Prima Fairy Belle
Работы ПД



Вязаный элемент - салфетка ручной вязки

Elenia

По заданию у меня получилась мягкая тканевая фоторамка,
декорировала ее текстурной пастой, спреем, шитьем, кружевом, пуговками
декоративными камнями, а также вязаными цветочками.


Работы ДК

  maryz

Материалы: кардсток с текстурой точки, бумага MME, Graphic 45, LemonCraft, бордюр дырокольный, трикотажное полотно, цветок бумажный, цветочки из гипса, пуговки, шнур ворсистый, белая акриловая краска, машинная строчка


У меня по заданию шоколадница с вязаными цветочками. Чипборд Wycinanka, бумага Fleer, капельки и жемчужинки неизвестного производителя.



Открытка в эко-стиле с самодельным цветком из марли.
Вязаный элемент у меня в распечатанном фрагменте.



Сделала  уютную открытку  для себя, она будет стоять на видном месте и вдохновлять, ведь это одно из моих любимых цветовых сочетаний!




У меня получилась новогодняя открыточка. В работе я использовала бумагу от  Galeria Papieru коллекции "Purple Violets" и "The Winters Tale", вязанный шарфик, чипборд, тесьма с помпонами, пайетки,  жемчуг на леске, вощенный шнур, шишечки, скотч.



По материалам всё достаточно скудно - кардсток AC фиолетового и молочно-серого цветов, вспененный скотч, да и практически всё. Шарфик и надпись - цифровые штампы Meljensdesigns. Шарфик-клубочек раскрасила масляными карандашами Prismacolor.



У меня по нашей палитре весенний конвертик. В работе использовала кардсток, бумагу, вязанный цветочек, брадс, гипсовую фигурку в виде птички и искусственную сизаль:


Материалы: бумага Meg's Garden "The Butterfly Garden Collection",
марля, палочка корицы, цветы, вощеный шнур, вязаная салфеточка, штампы - кракелюр и надпись


У меня - блокнот "с нуля". Странички распечатала, прошила light-переплётом, добавила разделители. Обложка - вязаное трикотажное полотно на синтепоне. Бумага Scrapberry's вписалась в палитру идеально. И немножко украшалок)


По заданию я сделала конверт для денежного подарка с вязаным цветочком.


У меня по заданию получился холст об одном из моих увлечений -  вязание!)
Материалы: самодельный холст, грунт акриловый, спреи Lindy's, чернила Distress, бумага Scrapberry's, вырубка и цветочки).

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...