воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Для тех, кто делал с нами... Итоги по МК: конверт подарочный. Быстро и просто.

Доброго времени суток, милые мастерицы скрапа! С вами Настя Кривошеева.
Как ваше настроение, вдохновение, ваша осень? Верю, что всё хорошо.
Пришло время подвести итоги по конвертам, котрые вы сделали по мастер-классу описанному мной в один августовский день. Хочу сказать спасибо за ваши добрые, тёплые отзывы о МК, очень рада, что многим он пригодился и вдохновил на создание новых шедевральных вещей. Посморела ваши работы - одна краше другой. Спасибо, девочки, что приняли участие в задании! Было ОЧЕНЬ сложно определиться, но сердце подсказало...  Палитра цветов, оформление фона и подача работы больше всего приглянулись у Светы Павловой.

Света, напиши мне на почту dvazhdy@yandex.ru свой адрес для получения моего подарочка.
Спасибо всем большое!!! Приглашаю принять участие в текущих заданиях нашего блога.
...Вдохновения вам....

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя!!!спасибо огромное!!!я так рада!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже была рада увидеть такой радостный конверт по моему МК))) напиши свой адрес мне на почту.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...